» Art » Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли

Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли

  Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли

Hihaona amin'ny mpanakanto avy amin'ny arisiva zavakanto. Настоящий оригинал, наиболее известный своими характерными шаманскими образами, Лоуренс рисует для поклонников искусства Юго-Запада в своей студии в Аризоне. Его сильный, мгновенно узнаваемый бренд не случаен. Этот сообразительный бизнесмен понимает свою аудиторию и идет навстречу ее вкусам. Работы Лоуренса отражают цвета и темы американского Юго-Запада во всей его таинственности и магии. Этот умный, стратегический подход к искусству позволил Лоуренсу зарабатывать на жизнь исключительно как художник с 1979 года, продавая картины на миллионы долларов.

Бесконечный источник бесценных советов по карьере в искусстве, Лоуренс рассказывает, как он создает искусство, которое хотят покупатели, будь то путем тщательного изучения своей клиентской базы или развития своего стиля по мере изменения рынка.

Хотите увидеть больше работ Лоуренса У. Ли? Tsidiho izany.

Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли

1. В ВАШИХ РАБОТАХ ИЗОБРАЖЕНИЯ ШАМАНОВ И ОБРАЗЫ ЮГО-ЗАПАДА АМЕРИКИ. ОТКУДА ВЫ ЧЕРТАЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ И КАК МЕСТА, В КОТОРОМ ВЫ ЖИЛИ, ВЛИЯЛИ НА ВАШ СТИЛЬ?

Я прожил большую часть своей жизни в Тусоне, штат Аризона. Я переехал сюда, когда мне было 10 лет, и поступил в колледж Университета Северной Аризоны. Там я немного познакомился с культурой навахо и хопи. Когда я был аспирантом, моим соседом по комнате был хопи, который родился на Второй Месе, и у него все еще жили жена и ребенок. Время от времени мы с ним садились в его старый пикап и ехали по равнинам Северной Аризоны в туманные ранние утренние часы по самым волшебным местам. Его жена была достаточно любезна, чтобы поделиться со мной историями из традиции хопи, такими как история о женщине-пауке, которая научила людей ткать. Я не знаю, было ли это непосредственной причиной того, что я делаю, но я никогда не забуду чувство, которое переливалось во мне, когда мы ехали по этим пустынным участкам дороги с пурпурными мезами вдалеке, как первый золотой оттенок солнца. начал вторгаться в наше окружение. Образ настолько силен, что он оставался со мной на протяжении десятилетий.

Когда я впервые начал показывать свое искусство, я рисовал образы людей. Я думал, что делаю отличные вещи, но люди на художественных выставках говорили: «Зачем мне хотеть, чтобы кто-то, кого я не знаю, висел у меня на стене?» Как бы я ни спорил, я просто не мог продать картину. Я вспоминаю – сквозь дымку десятилетий – что я был в своей гостиной, оплакивая это печальное положение дел и глядя на изображение профиля женщины, которое я получил из галереи. Я был на юго-западе, поэтому решил добавить в картину немного юго-запада. Я вложил перо ей в волосы и отнес картину обратно в галерею. Продали за неделю. Урок из этого происшествия заключался в том, что очевидно — как только я добавил что-то похожее на американских индейцев — картина стала желанной. Я понял, что люди, приезжающие в Тусон, будь то в гости или на жительство, во многом связывают его с культурой американских индейцев. Я должен был принять решение теперь, когда я обнаружил, что могу превратить никому не нужную картину в часть романтизированной культуры, которую люди могут забрать домой. Мне пришлось смириться с тем, хочу я идти по этому пути или нет, и я решил, что это стоит того. Добавляя перья, бусы и костяные ожерелья, я мог рисовать образы людей, которых хотел нарисовать, и это казалось небольшой ценой. Снаряжение улучшало фигурки, которые я делал, и стало неотъемлемой частью моих размышлений об этих фигурках, а не просто средством повышения продажности. Я неплохо зарабатывал с 1979 года и продал картин на миллионы долларов.

Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли

2. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ — РАЗМЫТИЕ МЕЖДУ РЕАЛИЗМОМ И АБСТРАКЦИЕЙ. ПОЧЕМУ ВЫ СМЕШАЕТЕ ЭЛЕМЕНТЫ И КАК ВЫ ОБНАРУЖИЛИ СВОЙ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ?

Я поступил в колледж в 1960-х, а в 1960-х, если вы готовились к получению степени бакалавра изящных искусств, от вас ожидали абстрактной или беспредметной работы. Фигуративная работа воспринималась как антикварная, она не была достаточно современной. Все, что нужно было сказать о человеческой фигуре, уже было сказано и уже не имело значения. Я рисовал с натуры, как и все остальные, но не делал никаких значительных фигуративных работ, потому что меня бы высмеяли из класса и я не получил бы диплома. Но сразу после выпуска я получил заказ от главного библиотекаря Университета Северной Аризоны сделать шесть картин для строящейся новой библиотеки. Я только что получил степень бакалавра искусств, и мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы угодить профессору, поэтому я решил сделать фигуративные образы, свободно основанные на поэме Кольриджа «Кубла Хан».

Это было началом, и я думаю, что у меня всегда была причудливая натура. Шли годы, фигуры обрели собственную жизнь. Структурно они превратились в анатомически невозможные фигуры, которые я называю почти человеческими. Недавно у меня была возможность взглянуть на некоторые вещи, которыми я занимался в колледже и вскоре после выпуска. Я был ошеломлен, увидев в них маленькие круги, пузыри, завитки, завитушки и фигуры, которые были слишком высокими и имели слишком узкие или слишком широкие плечи. Я понятия не имел, что эти идеи просачивались в мое художественное сознание все эти годы назад. Я не знала, что все это время пела одну и ту же песню, просто добавляя новые слова и новые куплеты.

3. INONA NO MANOKANA MOMBA NY Espace STUDIO NA NY FAHASOAVANAO?

Часто говорят, что самая важная линия в рисунке — это первая линия, потому что все остальное связано с ней. Я использую небольшую палочку угля из виноградной лозы. Виноградная лоза не превращается в пепел, а превращается в палку древесного угля при сгорании, если для полного сгорания недостаточно кислорода. Я использовал другие материалы, но начал использовать этот в колледже. Я использую его для создания первой линии и до конца рисунка. Если бы кто-нибудь пришел ночью и украл мой уголь из виноградной лозы, я бы не смог написать еще одну картину. Это инструмент, который я знаю лучше всего. Когда вы используете что-то десятилетиями, это становится продолжением вас самих.

Когда что-то меняется, например, когда производители холста меняют поставщиков хлопка, или когда они натягивают холст по-другому или используют новую грунтовку, мне требуются недели, чтобы адаптироваться, а иногда я не могу. Иногда мне приходится шлифовать его или добавлять больше слоев гипса. В течение многих лет я использовал одну и ту же кисть, номер и стиль, чтобы подписывать свое имя на своих картинах. Это было продолжение моей руки. Когда я снова начал рисовать после выхода на пенсию, я больше не мог найти эти кисти. Я рисую уже два года, и мне все еще трудно написать свое имя, потому что кисть уже не та. Это сводит меня с ума. Я также набрасываю – используя сухую кисть, которая оставляет немного е-цвета в долинах переплетения. Это действительно скрабирование, и когда вы скребете щеткой, вы теряете смысл. Он изнашивается. Кисти, которые мне нравятся больше всего, идеально носятся для меня. Если бы мне пришлось начинать с заостренных пружинящих кистей, я бы не смог делать то, что делаю.

Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли

4. ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕ КАК ЖИЛЫХ, ТАК И ПУБЛИЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИСКУССТВА. КАК ЭТО ПОВЛИЯЛО НА ВАШУ КАРЬЕРУ И КАК ВЫ ПРОРЫВАЛИСЬ В СФЕРУ ПУБЛИК-АРТ?

Разделение публичного и частного на моем веб-сайте — это конструкция, которую я решил использовать несколько месяцев назад, несмотря на то, что мою работу уже много лет покупают корпорации и предприятия. IBM купила шесть моих произведений в середине-конце 1970-х. Многие корпорации и общественные места приобрели их. Покупатели должны были быть очень смелыми, потому что мои картины интенсивны и конфронтационны. В колледже я узнал, что вы не должны центрировать композицию или использовать черный цвет. Но мне пришлось игнорировать эти правила, чтобы я мог делать то, что было в моей голове — эти конфронтационные существа. В 1970-х годах, когда моя карьера пошла в гору, моей основной клиентурой были своевольные, очень богатые и очень самоуверенные застройщики на юго-западе. Они часто покупали мои картины и ставили самую сильную из них за своим столом, чтобы усилить свою власть и запугать любого, кто находился перед столом. В начале 1980-х был кризис сбережений и кредитов, вроде банковских кризисов, которые мы только что пережили. Люди играли быстро и небрежно по правилам. Внезапно эти мультимиллионеры-разработчики оказались без гроша в кармане и оказались в бегах от Министерства юстиции.

Внезапно мои продажи почти исчезли. Но я знал, что деньги никуда не исчезли: они были у кого-то другого. И я решил, что теперь это должно быть в руках адвокатов застройщиков. Итак, я подумал о том, что адвокаты хотят в своих офисах. Они захотят чего-то, что смотрит в сторону светлого будущего и большого поселения. Я сделал все возможное, чтобы удовлетворить мое воображаемое желание со стороны адвокатов, и перевернул свои цифры. Я рисовал их с обратной стороны. Я мог бы это сделать, потому что все виды индейских церемоний включают в себя замечательные костюмы. Они явно чего-то ждали, и это должно было быть светлое будущее. Как только я это сделал, мои картины снова начали продаваться. Через несколько лет и после того, как достаточно людей спросили, я вернул свои цифры обратно.

Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли

5. ПОЧЕМУ ВЫ НАЧАЛИ РИСОВАТЬ ПЕЙЗАЖИ И НАТЮРМОРТЫ ПОСЛЕ ПОЧТИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАПИСАННЫХ ШАМАНОВ?

Мои картины очень интенсивны, и почти все имеют конфронтационный зрительный контакт. Во многих случаях люди не верят, что они подходят для общественных мест, поэтому впервые за 40 лет я снова делаю пейзажи. Я обнаружил те части себя, которые мне пришлось подавлять, когда я стремился к карьере. Я должен убедить людей, что нормально любить Лоуренса Ли, который не является ярко выраженным шаманским квазиамериканским индейцем. С 1985 года я являюсь художником и членом частного клуба Mountain Oyster Club. Он был основан в 1948 году группой богатых молодых игроков в поло, которые решили, что им нужно иметь собственное жилье. Они любили юго-западное искусство, особенно ковбойское искусство. Они начали проводить ежегодную художественную выставку, чтобы собрать деньги, и она стала настолько успешной, что привлекла самых лучших художников Юго-Запада и ковбоев. Если у тебя не было работы в сериале МО, ты был никем.

В 1980-х годах большинство членов-основателей ушли или скончались, и один парень решал, кого принять в шоу. Ты должен был попасть в поле зрения этого парня, чтобы он мог позвонить тебе и прийти к тебе в студию. В этот момент он примет окончательное решение. У них есть ежегодное шоу, которое по-прежнему очень хорошее, но в основном это ковбойская работа. Но моя работа всегда была слишком большой и слишком странной. Я так и не понял, почему он решил впустить меня. Поэтому в этом году я решил сделать несколько особенных вещей для людей, которые каждый год ходят на выставку МО. Это заставило меня задуматься о ботинках и шпорах. Я должен применить свои художественные способности к этому конкретному предмету. Во всех этих частях я беру подмножество более крупных форм. Я могу сосредоточиться на нижней части ботинка, стремени или части седла со шпорой, потому что я так думаю. Обычно я пытаюсь включить в свою работу немного когнитивного диссонанса, например, пузырь или бабочку, и я никогда не знаю, что появится дальше. Переход в эту область был бизнес-расчетом и родился из убеждения, что на позднем этапе моей карьеры я могу писать хорошие картины, которые не являются шаманскими.

6. ВАШИ ИСКУССТВА СОБИРАЮТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ В ТАКИХ МЕСТАХ, КАК ЯПОНИЯ, КИТАЙ И ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ. КАКИЕ ШАГИ ВЫ ПРЕДПРИНЯЛИ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ИСКУССТВО ЗА ПРЕДЕЛАМИ США И ПОЛУЧИТЬ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ?

По большому счету, мне не нужно было делать ни шагу за пределы Тусона, чтобы сделать это, потому что это место для путешественников со всего мира само по себе. В Аризоне есть Долина Монументов, Гранд-Каньон и Старый Пуэбло. Люди приезжают сюда со всего мира и хотят забрать домой немного волшебства, поэтому мое искусство идеально подходит. Я узнаю из галерей или друзей друзей, что одно из моих произведений есть у иностранного коллекционера. Кто-то скажет: «Кстати, эта галерея отправляет одну из ваших работ человеку в Шанхай». Во многом так и произошло. У меня была персональная выставка в Париже, но даже это произошло потому, что дизайнер одежды из Парижа, которая отдыхала в Тусоне, связалась со мной, потому что она хотела показать там мои работы.

Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли Архив произведений искусства Избранный художник: Лоуренс В. Ли

7. ВЫ БЫЛИ НА ВПЕЧАТЛЯЮЩЕМ ЧИСЛЕ КРУПНЫХ ВЫСТАВОК. КАК ВЫ ГОТОВИТЕСЬ К ЭТИМ МЕРОПРИЯТИЯМ И КАКОЙ СОВЕТЫ ДАЕТЕ ДРУГИМ АРТИСТАМ?

Одна вещь, которую многие художники не понимают, заключается в том, что люди обычно хотят покупать произведения искусства, которые будут жить в их домах вместе с ними. В районах за пределами Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Брюсселя и т. д., если вы делаете произведение высокого концептуального искусства, которое представляет собой заявление о деволюции человека, представленное прорезиненными пенными червями, подвешенными к потолку над детскими бассейнами, наполненными искусственно подслащенным кофе. , вы, вероятно, не найдете кого-то, кто купит его для своего дома. Вы должны понимать, что если вы хотите зарабатывать на жизнь подобными вещами, вы должны переехать в город, который принимает такое искусство. Мой совет: смотрите на свое искусство так, как если бы вы были потенциальным покупателем. Если вы это сделаете, вы сможете многое понять.

Много лет назад я показывал в Сан-Франциско и ничего не мог продать. Я был в депрессии, пока не подумал об этом и не провел тщательное исследование. Я обнаружил, что в большинстве домов, принадлежащих людям, которые могли купить мою работу, стены были слишком малы для нее. Если бы я жил в Сан-Франциско, я бы знал это почти инстинктивно. Если я живу в трехэтажном старом викторианском доме рядом с Юнион-сквер, какие вещи я бы хотел разместить на своих стенах? В Тусоне большинство людей хотят, чтобы на их стенах были вещи с юго-западным колоритом, если только они не родились и не выросли в Бостоне и не хотят привезти свои парусные корабли. Важно знать места, где живут ваши потенциальные покупатели. Если вы потенциальный покупатель, что бы вы хотели знать о художнике? Если у вас есть вопросы о художнике, у ваших потенциальных покупателей возникнут такие же вопросы о вас. Другими словами, сделайте все возможное, чтобы выяснить, чего хотят ваши потенциальные покупатели, и постарайтесь дать им это.

Te handamina sy hampitombo ny orinasanao momba ny zavakanto ary hahazo toro-hevitra momba ny asa zavakanto bebe kokoa? Misoratra anarana maimaim-poana