8 советов по маркетингу от успешных работающих художников
Hevitra ato Anatiny:
Вы можете прочитать массу теоретических статей по маркетингу, и часто ни одна из них не имеет смысла для вашей художественной карьеры. Иногда приятно услышать советы от художников, которые побывали в окопах, проверили теории и добились успеха с другой стороны.
Может быть, вы задаетесь вопросом, как найти больше покупателей для своих произведений искусства, или решаете, стоит ли вести блог. Или вы просто ищете свежие идеи арт-маркетинга.
Эти художники из архива произведений искусства-в том числе Лори Макни и Жанна Бессетт-здесь, чтобы помочь, и поделились некоторыми стратегиями арт-маркетинга, которые они использовали, чтобы превратить свое искусство в успешную карьеру.
1.: Расширьте свой рынок
Рэнди Л. Перселл понимает важность создания сети за пределами вашей собственной арт-сцены. Рэнди участвует в различных общественных группах и бизнес-группе, и он делится: «Это мне очень помогло. Из-за этого я знаю людей, которые обычно не коллекционируют искусство, но могут купить мои работы, потому что знают меня и хотят меня поддержать».
Связи Рэнди также помогли ему организовать выставку в международном аэропорту Нэшвилла.
Trano amoron-dranomasina Рэнди Л. Перселл.
2. : Получить социальные сети (СМИ)
Во время нашего интервью с Нэн Коффи она рассказала нам, что общалась с кучей «крутых» людей со всего мира — людьми, которых она никогда бы не встретила, если бы не социальные сети.
Ее совет другим художникам: «Если вы еще этого не сделали, настройте свои социальные сети. Просто начните показывать свои работы и выходите из дома».
Нэн недавно связалась со своими более чем 12,000 174 поклонников на Facebook и попросила их рассказать ей о себе. Она включила XNUMX их ответа в свой последний проект. Проверьте это ниже!
3.: Выразите свое искусство словами
Кто-нибудь откладывает свое заявление артиста? Жанна Бессет выступает за то, чтобы писать о своих работах, потому что «люди хотят знать, что побуждает художника творить. Им нравится знать больше, потому что мы делаем то, что они считают особенным, и так оно и есть».
Она утверждает, что способность выражать свое искусство словами может только помочь вам в вашей художественной карьере.
Вы можете прочитать фантастическое высказывание Жанны о художнике и услышать несколько мудрых слов по этому поводу от сестры художника.
Стоя в благоговейном трепете перед новым днем Жанна Бесет.
4. : Поделитесь своими новостями (письмо)
Когда мы спросили Дебру Джой Гроссер о ее маркетинговых стратегиях, она тут же открыла свой ежемесячный информационный бюллетень — и не без оснований. Она продает работу с каждого!
Она также отправляет бумажный информационный бюллетень несколько раз в год. Она «десять лет работала в сфере недвижимости и превратила этот список контактов в список [своих] артистов». Дебра рассказала: «Это очень эффективный способ оставаться на связи с моими коллекционерами, друзьями и поклонниками».
Обязательно прочитайте некоторые интересные предложения по темам.
Благоговение Дебра Джой Гроссер.
5. : Покажите свою индивидуальность
Если вы спросите любого художника о силе маркетинга в социальных сетях, это должен быть художник и Huffington Post #TwitterPowerhouse Лори Макни. Лори рекомендует поделиться своим художественным миром со своими поклонниками.
Она заявляет: «Вам нужно сосредоточиться на создании своего личного бренда, тогда вы сможете продавать его. Поделитесь своей личностью, немного о своей жизни и о том, что вы создаете в своей художественной студии».
Это определенно работает для Лори, у которой более 101,000 XNUMX подписчиков в Твиттере. Узнайте некоторые из ее советов по работе с социальными сетями, которые можно применить в .
Момент Моне – Редвинг Блэкберд Лори МакНи.
6. : Привлекайте людей с помощью блога
Лиза МакШейн начала вести свой блог, когда впервые начала свою полноценную карьеру художника. По словам Лизы, «блог — отличный способ взаимодействовать с другими работающими артистами, а также со сторонниками».
Она также отмечает, что «наличие активного блога, связанного с сайтом вашего исполнителя, повышает его рейтинг в результатах поиска».
Лиза пишет о своих последних работах, о своей новой студии мечты на острове Самиш и ресурсах художника.
Буря в сумерках Лиза МакШейн.
7. : Создайте свое племя
Один из друзей Питера Брагино, который также занимается созданием иллюстраций для Disney, подал ему идею брендинга и распределения цен и продуктов по уровням. Питер создает варианты, такие как принты, которые люди могут себе позволить, и кричит об этом с крыш.
Питер утверждает: «Чем больше у вас тяги, тем большее племя вы сможете создать». Вы можете изучить фантастический веб-сайт электронной коммерции Питера и посмотреть, как он строит свое племя на .
Дом мудрости by Bragino.
8. : Будьте в курсе
Лоуренс Ли работает художником более сорока лет и знает, как важно быть в курсе последних маркетинговых технологий.
Он поделился с нами этой мудростью: «Дайте себе как художнику все возможные преимущества, поскольку не многие люди могут зарабатывать на жизнь созданием искусства. Будьте в курсе лучших способов использования социальных сетей и потокового видео».
Лоуренс проводит прямые трансляции своих рисунков в своей студии, чтобы предоставить коллекционерам и сторонникам уникальную точку зрения. Он также создал сайт для своих поклонников искусства и предоставляет им эксклюзивный доступ к своему каналу LeeStudioLive.
Узнайте больше советов по арт-маркетингу от Лоуренса в нашей статье.
Почти Лоуренс Ли Лоуренс Ли.
Хотите еще больше арт-маркетинга для развития своего бизнеса? Проверьте и сообщите нам свои советы по арт-маркетингу в комментариях.
Leave a Reply